- Претензии по упаковке, комплектации, товарному виду, внешним дефектам принимаются при получении товара заказчиком!
- ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА производится в срок до 7 дней после передачи товара заказчику, в случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится.
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ВОЗВРАТА: сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали, товарный или кассовый чек.
- НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ технически сложные детали, электронные и электрические детали , а так же номерные агрегаты и различные жидкости.
- ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ - потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, отказ возможен только в случае если заказ не отправлен в работу либо при выявлении брака. Если деталь находится "в работе" или со статусом "заказан" и компания АВТОАРТ не имеет технической возможности от неё отказаться, отказ от заказа покупателем НЕ ВОЗМОЖЕН.
- ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА С БРАКОМ, который был выявлен после установки на автомобиль, необходимо предоставление следующих документов: товарный чек, наряд на производство работ с СТО с подписью мастера и печатью СТО (с указанием полных данных автомобиля, пробега при замене и при обнаружении брака, перечня работ по замене детали), наличие лицензии станции (ксерокоопия лицензии, заверенная печатью станции техобслуживания), акт отбраковки (описание неисправности, при каких условиях проявляется)
Все возвраты принимаются только в нашем магазине по адресу г. Москва ул. Борисовские пруды дом 16к2. Забор возврата курьером невозможен.
Все выше изложенное взято с закона о защите прав потребителей статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Более подробно с данной статьей Вы можете ознакомится тут